Пункт 11 (и)

Главная / Потребителям / Раскрытие информации / Сводная таблица за 2018 год  / Пункт 11 (б)

Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24    

Посмотреть информацию за 2014 год, за 2015 год, за 2016 год, за 2017 год 

2018 год


Постановление № 24 Периодичность и срок раскрытия информации Содержание Ссылка для скачивания документа
Пункт Подпункт Абзац
11 и в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.  11и) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством РФ предусмотрено взимание платы за испоолнение услуги (процесса), а так же описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса). Приказ Минэнерго РФ от 15.04.2014 № 186 "О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций". Паспорт услуг

Соглашение

Сертификат соответствия качества электрической энергии





Чебыкин Владимир Васильевич
Сотрудничество

Приглашаем к конструктивному обмену опытом и знаниями, а так же взаимовыгодному сотрудничеству.

Чебыкин Владимир Васильевич
Генеральный директор ООО «ТЭСиС»
почетный работник ЖКХ
13.09.2015г. избран депутатом Законодательного собрания Челябинской области
www.vchebykin.ru
Наши услуги
  • Технологическое присоединение к тепловым и электрическим сетям
  • Проектирование инженерных систем
  • Строительно-монтажные работы на наружных тепловых и электрических сетях
Документы
  • Стандарты раскрытия информации эксплуатации тепловых и электрических сетей ООО «ТЭСиС»
  • Постановления Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области»
Все документы